Компрессор Аtlas Copco XAHS 186 Dd в аренду

Преимущества и особенности передвижного компрессора XAS 47

  • Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
  • Двигатели Deutz (Германия) - надежны, экономичны, неприхотливы и имеют серьезную сервисную поддержку в России.
  • Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива.
  • Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и большой набор дополнительных опций.
  • Прицепные компрессоры могут быть зарегистрированы в ГИБДД и беспрепятственно перевозиться по автодорогам.
  • Предварительная оцинковка и порошковая окраска предотвращают ржавчину, сохраняя послепродажную стоимость.
  • Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ.
Базовое исполнение компрессора

Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5" и три 3/4" выходные патрубки. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 175 литров.

Cистемы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора , не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.

Ограничения

  • Минимальное рабочее давление 4 бар
  • Максимальное давление в ресивере 13,5 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
  • Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
  • Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы холодного старта).
  • Минимальная рабочая температура окружающей среды - 30°C
Для уточнения цены позвоните нам по телефону: +7 (3452) 40-00-18